Отдел мониторинга состояния и развития системы образования
Виды деятельности отдела:
осуществление мониторинга системы образования в соответствии с утвержденными показателями;
информационное и мониторинговое сопровождение функционирования муниципальной системы оценки качества образования, независимой системы оценки качества работы муниципальных образовательных организаций;
организационное сопровождение проведения диагностических, мониторинговых и социологических исследований и разработок в области качества образования, процедур оценки учебных достижений обучающихся;
предоставление необходимой информации и аналитических материалов о функционировании и развитии системы управления качеством образования для принятия Управлением по образованию и науке администрации города Сочи управленческих решений;
взаимодействие со структурными подразделениями управления по образованию и науке администрации города Сочи, администрации города Сочи, общественными организациями по вопросам качества образования;
проведение исследований, подготовка аналитических материалов и осуществление оценки результатов деятельности образовательных организаций в части вопросов оценки качества образования;
оказание образовательно - консультационной помощи муниципальным образовательным организациям по формированию системы оценки качества образования;
организация и проведение круглых столов, конференций, вебинаров, семинаров и других мероприятий по вопросам оценки качества образования;
оказание услуг сверх муниципального задания по оценке качества образования, в том числе с использованием тестовых технологий и социологических опросов;
разработка и реализация материалов, позволяющих оценить качество образования по различным областям знания, различным ступеням обучения;
обучение методикам оценки качества, сбора, обработки и анализа информации об образовательном процессе;
посредническая деятельность по организации мониторинговых и исследовательских процедур системы общего образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта с руководителями образовательных организаций;
участие в разработке и экспертизе проектов правовых актов по вопросам качества образования;